Канадская виза онлайн

Подать заявку на канадскую визу eTA

Приложение eTA для Канады

Посетителям, посещающим Канаду с деловыми, туристическими или транзитными целями, для получения разрешения на въезд необходима виза eTA Canada Visa (Canada Visa Online). Правительство Канады разработало этот онлайн-метод для электронных виз в Канаду в 2015 году с целью позволить любому будущему квалифицированному путешественнику зарегистрироваться для получения eTA в Канаду.

1. Заполните заявку на eTA

2. Получать eTA по электронной почте

3. Введите Канаду

Что такое Canada eTA или Canada Visa Online?

Компания Виза в Канаду онлайн документ безвизового въезда, который позволяет иностранным гражданам из нескольких квалифицированных (Без визы) страны для посещения Канады без предварительного получения визы в посольстве или консульстве Канады. Вместо этого они могут подать заявку и получить eTA для Канады, на которую можно подать заявку, а также приобрести онлайн.

Согласно соглашению о сотрудничестве с США для защиты границ обеих стран, Канада начала Программа безвизового въезда в 2015 году для жителей отдельных Безвизовые страны которые могут добираться до Канады, используя электронное разрешение на поездку, также признанное eTA для Канады or Виза в Канаду онлайн.


Срок действия вашего eTA отличается от продолжительности пребывания. В то время как eTA действует в течение 5 лет, ваша продолжительность не может превышать 6 месяцев. Вы можете въехать в Канаду в любое время в течение срока действия.

Канадская eTA служит той же цели, что и канадская виза, но ее легче получить, а процедура намного быстрее. Канадская eTA подходит только для бизнеса, туризма или транзита.

Онлайн-заявка на визу в Канаду

Электронная виза — это официальный документ, который позволяет вам въезжать в Канаду и путешествовать по ней. Электронная виза заменяет визы, полученные в канадских посольствах и портах въезда. После предоставления соответствующей информации и осуществления платежей с помощью кредитной или дебетовой карты заявители получают свои визы в электронном виде (Mastercard, Visa или UnionPay).

Это быстрый процесс, который требует заполнения Анкета на визу в Канаду онлайн это может занять всего пять (5) минут. Canada eTA выдается после того, как форма заявки будет успешно заполнена и заявитель уплатит пошлину онлайн.

PDF-файл, содержащий вашу электронную визу, будет отправлен вам по почте. Как только вы доберетесь до портов въезда, сотрудники паспортного контроля могут захотеть найти вашу электронную визу на своем устройстве.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ВИЗУ В КАНАДУ ОНЛАЙН

Что такое заявление на получение визы в Канаду?

Компания Заявление на получение визы в Канаду представляет собой электронную веб-форму, которую должны заполнить лица, планирующие посетить Канаду в течение короткого периода времени, в соответствии с рекомендациями Иммиграция, беженцы и гражданство Канады (IRCC).

Это заявление на получение визы в Канаду представляет собой цифровую версию бумажного заявления. Вы также можете не обращаться в посольство Канады, поскольку онлайн-виза в Канаду (eTA Canada) отправляется вам по электронной почте и основывается на данных вашего паспорта. Большинство кандидатов могут заполнить онлайн-заявку на визу в Канаду примерно за 05 минут, и правительство Канады не рекомендует им посещать посольство Канады для завершения процедуры подачи заявления на бумажной основе.

Чтобы оплатить сборы онлайн, вам потребуется браузер с подключением к Интернету, адрес электронной почты и кредитная или дебетовая карта.

Когда вы заполняете заявление на визу в Канаду на нашем веб-сайт Честного ЗНАКа, это проверяется Иммиграция, беженцы и гражданство Канады (IRCC) чтобы убедиться, что вы тот, за кого себя выдаете. Большинство заявлений на визу в Канаду обрабатываются менее чем за 24 часа., в то время как некоторые могут занять до 72 часов. Вы будете уведомлены о решении Canada Visa Online по указанному вами адресу электронной почты.

Вы можете сохранить документ электронной почты на своем мобильном телефоне или распечатать его перед поездкой в ​​​​аэропорт после принятия решения о канадской визе онлайн. Поскольку сотрудники иммиграционной службы аэропорта проверят вашу визу на компьютере, вам не потребуется физический штамп в паспорте. Чтобы избежать отказа в аэропорту перед посадкой на рейс, убедитесь, что информация, которую вы вводите в заявлении на получение визы в Канаду на этом веб-сайте, верна с точки зрения вашего имени, фамилии, даты рождения, номера паспорта и даты истечения срока действия паспорта.

Кто имеет право подать заявку на визу в Канаду онлайн? (или Канада eTA)

Только граждане перечисленных ниже стран не могут получить визу для посещения Канады и вместо этого должны подать заявление на получение eTA для въезда в Канаду. Гражданам Канады и США не требуется Canada eTA для въезда в Канаду.

  • Законные постоянные жители США, которые владеют Зеленая карта США также не требуется Канада eTA. Отправляясь в путешествие, обязательно возьмите
    - действующий загранпаспорт страны вашего гражданства
    - подтверждение вашего статуса постоянного жителя США, например, действующая грин-карта (официально известная как карта постоянного жителя)

Только туристы, которые летят в Канаду на коммерческом или чартерном самолете, должны подавать заявку на eTA в Канаду. В случае прибытия по морю или суше вам не требуется Канада eTA.

Кто не может подать заявку на онлайн-заявку на визу в Канаду?

Путешественники из следующих категорий не могут подать заявление на получение электронного разрешения на поездку в Канаду (eTA) и должны предъявить какой-либо другой документ, удостоверяющий личность, для въезда в Канаду.

  • Граждане Канады, включая двойное гражданство - эти категории путешественников должны предъявить действующий канадский паспорт, а американо-канадцы также могут путешествовать, предъявив действующий паспорт любой из стран (Канада, США).
  • Постоянные жители Канады - эти категории путешественников должны предъявить действительную карту постоянного жителя или проездной документ постоянного жителя для въезда.
  • Визовые страны , в том числе обладатели паспортов иностранцев и лиц без гражданства - если вы не являетесь гражданином или владельцем паспорта одного из безвизовая страна, то вместо этого вы должны подать заявление на получение гостевой визы в Канаду.

Какие существуют типы eTA в Канаде?

Канадская eTA разделена на четыре категории, и вы можете подать заявку на одну из них, заполнив заявление на получение визы в Канаду, если ваша поездка в страну связана с любой из следующих причин.

  • Когда вы должны остановиться в канадском аэропорту или городе на короткое время, прежде чем отправиться на следующем самолете в пункт назначения, это называется транзит или пересадка.
  • Туризм, осмотр достопримечательностей, посещение семьи или друзей, поездка в Канаду в школьную поездку или зачисление на некредитный краткосрочный курс обучения.
  • Для того, чтобы получить бизнес-цели, таких как деловые встречи, профессиональные, научные или образовательные конференции или съезды, или для урегулирования наследственных дел.
  • Для того, чтобы получить лечение в канадской больнице, которая была устроена.

Какая информация может потребоваться для канадской eTA?

Кандидаты на канадскую eTA должны указать следующую информацию при заполнении онлайн-анкеты. Форма заявки на регистрацию eTA в Канаде

  • Личная информация, такая как имя, место рождения и дата рождения, а также номер паспорта, дата выдачи и срок действия.
  • Адрес и электронная почта являются примерами контактной информации.
  • Информация о трудоустройстве (или образовании)

Прежде чем подавать заявку на участие в канадской eTA

Путешественники, которые хотят подать заявку на канадскую eTA онлайн, должны соответствовать следующим требованиям:

Действительный паспорт

  • Паспорт заявителя должен быть действителен не менее 03 месяцев после даты отъезда, то есть дня, когда вы покинете Канаду.
  • Чистая страница также должна быть включена в паспорт, чтобы сотрудник таможни мог поставить на ней печать.

В случае предоставления ваша eTA для Канады будет привязана к вашему действующему паспорту, поэтому у вас также должен быть действующий паспорт, который может быть обычным паспортом, официальным, дипломатическим или служебным паспортом, каждый из которых выдается соответствующими странами.

Рабочий адрес электронной почты

Поскольку Canada eTA будет отправлена ​​заявителю по электронной почте, необходим действующий адрес электронной почты. Посетители, планирующие посетить Канаду, могут заполнить форму, нажав здесь. Форма заявки на получение визы в eTA Canada.

Способы оплаты

Действительная кредитная или дебетовая карта или учетная запись PayPal необходимы, поскольку eTA Canada Через форму заявки доступен только в Интернете и не имеет бумажного аналога.

Как подать заявку на канадскую eTA?

Получение eTA для Канады Имеющие право иностранные граждане, которые намереваются посетить Канаду, должны запросить eTA для Канады в цифровом виде. Вся процедура осуществляется через Интернет, от подачи заявления на получение визы в Канаду до оплаты и получения уведомления о результатах рассмотрения заявления. Заявитель должен заполнить форму запроса eTA для Канады с соответствующей информацией, такой как контактная информация, информация о прошлых поездках, паспортная информация и другие справочные сведения, такие как здоровье и криминальное прошлое.

Эта форма должна быть заполнена всеми посетителями Канады, независимо от возраста. Если вы несовершеннолетний, форму должен заполнить ваш родитель или законный опекун. . После заполнения заявки заявитель должен оплатить заявку eTA с помощью кредитной или дебетовой карты, а затем отправить ее. Большинство решений выносятся в течение 24 часов, и с заявителем связываются по электронной почте, однако в некоторых случаях рассмотрение может занять несколько дней или недель.

Важно подать заявку на получение eTA для Канады после завершения подготовки к поездке, но не менее чем за 72 часа до запланированного прибытия в Канаду. Вам будет сообщено по электронной почте об окончательном решении, и если ваш запрос будет отклонен, вы можете получить визу в Канаду.

Сколько времени займет заполнение заявки на eTA в Канаде?

Рекомендуется подать заявку на канадскую eTA не менее чем за 72 часа до предполагаемой даты въезда.

Как долго действует eTA для Канады?

Компания eTA для Канады действует в течение 5 лет с даты выдачи.или на более короткий срок, если срок действия паспорта, к которому он подключен электронным способом, истекает раньше. eTA позволяет вам оставаться в Канаде не более 6 месяцев. за раз, но вы можете посещать страну сколько угодно раз в течение срока действия. Однако продолжительность времени, в течение которого вам разрешено находиться в стране в любой момент, будет определяться пограничными властями в зависимости от цели вашей поездки и будет напечатана в вашем паспорте.

Как насчет моего прибытия в Канаду?

eTA для Канады необходимо, чтобы сесть на рейс в Канаду; без которого вы не сможете сесть на самолет в Канаду. Даже если у вас есть авторизованная канадская eTA, Иммиграция, беженцы и гражданство Канады (IRCC) или канадские пограничники могут отказать вам во въезде в аэропорты, если при въезде

  • Если у вас нет в порядке некоторых ваших документов, таких как проездной документ, который проверят пограничные инспекторы.
  • если вы подвергаете опасности свое здоровье или финансы
  • если у вас есть криминальное или террористическое прошлое, или если у вас были проблемы с иммиграцией в прошлом

Если у вас есть все необходимые документы и вы соответствуете всем требованиям для подачи заявки на eTA в Канаде, вы готовы подать заявку на Виза в Канаду онлайн, который имеет быстрый и несложный процесс подачи заявки. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нашей службой поддержки за помощь и направление.

Какие документы могут запросить у заявителя на канадскую визу онлайн на канадской границе?

Достаточные средства к существованию

От кандидата может потребоваться предъявить доказательство его платежеспособности, чтобы содержать себя в Канаде.

Билет на рейс в одну сторону или туда-обратно

Кандидата могут попросить продемонстрировать, что он планирует покинуть Канаду после завершения поездки, для которой была подана канадская eTA. Если у кандидата нет билета на следующий рейс, может быть предоставлено свидетельство о наличии наличных денег и возможности приобрести его в будущем.

Каковы изменения в сообщении о прибытии в Канаду Covid19?

Рекомендуется использовать ПрибытиеCAN для предоставления информации о поездках и общественном здравоохранении до и после вашего въезда в Канаду. ArriveCAN не только обеспечивает безопасность путешественников, но и является частью наших постоянных усилий по модернизации трансграничных поездок.

Преимущества применения онлайн

ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА КАНАДУ eTA ONLINE

Услуги Бумажный метод Онлайн
24/365 Интернет-приложение.
Нет ограничений по времени.
Проверка и исправление заявки визовыми экспертами перед подачей.
Упрощенный процесс подачи заявки.
Исправление недостающей или неверной информации.
Защита конфиденциальности и безопасная форма.
Проверка и подтверждение дополнительной необходимой информации.
Поддержка и помощь 24/7 по электронной почте.
Восстановление электронной почты вашего eVisa в случае потери.

Online Canada Visa

Apply eTA Canada Visa

Canada eTA Application

For visitors visiting Canada for business, tourism, or transit, an eTA Canada Visa (Canada Visa Online) is necessary for travel authorisation. The Government of Canada developed this online method for electronic visas for Canada in 2015, with the purpose of allowing any future qualified traveller to register for an eTA to Canada.

1. Complete eTA application

2. Receive eTA by email

3. Enter Canada

What is Canada eTA or Canada Visa Online?

The Canada Visa Online is a Visa Waiver document that allows foreign citizens from several qualified (Visa Exempt) nations to visit Canada without first obtaining a Visa from a Canadian Embassy or Consulate. Instead, they can apply for and obtain an eTA for Canada, which can be applied for as well as procured online.

As per the collaborative agreement with the US to help protect both nations' border lines, Canada began a Visa Waiver programme in August 2015 for residents of certain Visa exempt countries who can commute to Canada by utilising an Electronic Travel Authorization Document, also recognised as the eTA for Canada or Canada Visa Online.


The validity period of your eTA is different than the duration of stay. While eTA is valid for 5 years, you duration cannot exceed 6 months. You may enter Canada at any time within the validity period.

The Canada eTA serves the same purpose as a Canada Visa, but it is easier to get and the procedure is also a lot faster. The Canada eTA is only good for business, tourism, or transit.

Online Visa Application for Canada

An e-Visa is an official document that allows you to enter Canada and travel inside it. The e-Visa is a substitute for visas obtained at Canadian embassies and ports of entry. After providing relevant information and making the payments via credit or debit card, applicants receive their visas electronically (Mastercard, Visa or UnionPay).

It is quick process which requires you filling an Canada Visa Application Form online, this can be as little as five (5) minutes to complete. Canada eTA is issued after the application form has been successfully completed and fee paid by the applicant online.

A pdf that contains your e-Visa shall be mailed to you. Once you reach the ports of entry, the passport control officials might want to look up your e-Visa in their device.

APPLY CANADA ONLINE VISA

What is a Visa Application for Canada?

The Canada Visa Application is an electronic web form that should be completed by persons who plan to visit Canada for a short period of time, as advised by Immigration, Refugees and Citizenship Canada (IRCC).

This Canada Visa Application is a digital version of a paper-based application. You can also avoid going to the Canadian Embassy since the Canada Visa Online (eTA Canada) is sent to you through email and is based on your passport information. Most candidates may finish the Canada Visa Application Online in about five minutes, and the Canadian government discourages them from visiting a Canadian Embassy to complete the paper-based application procedure.

To pay the fees online, you will need an internet-connected browser, an email address, and a credit or debit card.

When you complete a Canada Visa Application on our website, it is verified by Immigration, Refugees and Citizenship Canada (IRCC) to ensure that you are who you say you are. Most Canada visa applications are processed in less than 24 hours, while some may take up to 72 hours. You will be notified of Canada Visa Online's decision via the email address you supplied.

You can save the email document on your mobile or print this out before going to the Airport after the Canada Visa Online decision is made. Because the airport immigration officers will check for your visa on the computer, you will not need a physical stamp on your passport. To prevent being refused at the airport before boarding a flight, make sure the information you enter in the Canada Visa Application on this website is correct in terms of your initial name, surname, date of birth, passport number, and passport issue expiration dates.

Who is eligible to apply for a Canada visa online? (or Canada eTA)

Only citizens of the countries listed below are excluded from acquiring a visa to visit Canada and must instead apply for an eTA to Canada. Canadian and US citizens do not require Canada eTA to enter Canada.

  • US lawful Permanent Residents, who are in possession of a U.S. Green Card also do not require Canada eTA. When you travel, make sure to bring
    - a valid passport from your country of nationality
    - proof of your status as a permanent resident of the U.S., such as a valid green card (officially known as a permanent resident card)

Only tourists who are flying to Canada on a commercial or chartered aircraft are required to apply for an eTA to Canada. In case of arriving via sea or land, you do not require Canada eTA.

Who cannot apply for the Online Canada Visa Application?

Travellers from the following categories cannot apply for a Canada Electronic Travel Authorization (eTA) and must present some other identification document, to enter Canada.

  • Canadian citizens, including dual citizens - these categories of travellers are required to present a valid Canadian passport, and the American-Canadians can also travel by presenting a valid passport from either of the countries (Canada, USA).
  • Canadian permanent residents - these categories of travellers are required to present a valid permanent resident card or permanent resident travel document for entry.
  • Visa-required countries , including the holders of alien passports and stateless individuals - if you are not a national or passport holder of one of the visa-exempt country, then you must instead apply for Canada Visitor Visa.

What are the different types of eTAs in Canada?

The Canada eTA is divided into four categories, and you can apply for one of them by filling out the Canada Visa application, if your travel to the nation is for one of the following reasons

  • When you must stop in a Canadian airport or city for a short length of time before taking your next aircraft to your destination, this is known as transit or layover.
  • Tourism, sightseeing, visiting family or friends, travelling to Canada on a school trip, or enrolling in a non-credit short term of study.
  • For business objectives, such as business meetings, professional, scientific, or educational conferences or conventions, or to settle an estate's affairs.
  • For medical treatment in a Canadian hospital, which has been arranged.

For the Canada eTA, what kind of information might be necessary?

Applicants for the Canada eTA must include the following information while filling out the online Canada eTA Application Form

  • Personal information such as name, birthplace, and date of birth, as well as passport number, issuance date, and expiration date
  • Address and email are examples of contact information.
  • Information about employment (or education)

Before you apply for Canada eTA

Travellers who want to apply for Canada eTA online must meet the following requirements:

A Valid passport

  • The applicant's passport must be valid for at least three months beyond the departure date, which is the day on which you will exit Canada.
  • A blank page should also be included in the passport so that the Customs Officer can stamp it.

If granted, your eTA for Canada will be connected to your valid Passport, thus you must also have a valid Passport, which can be an Ordinary Passport, an Official, Diplomatic, or Service Passport, all of which are issued by qualifying nations.

A working email address

Since Canada eTA will be sent to the applicant through email, a valid email address is necessary. Visitors planning to visit Canada can fill out the form by clicking here eTA Canada Visa Application form.

Payment Methods

A valid credit or debit card or PayPal account is essential because the eTA Canada Via application form is only available online and does not have a paper counterpart.

How Do I Apply for The Canada eTA?

Obtaining a Canada eTA Eligible foreign citizens who intend to visit Canada must request an eTA for Canada digitally. The entire procedure is web-based, from submitting the Canada Visa Application to payment to receiving notification of the application's outcome. The applicant must complete the Canada eTA request form with pertinent information, such as contact info, past travel information, passport information, and other background knowledge, such as health and criminal history.

This form must be completed by all visitors to Canada, irrespective of age. If you are a minor, the form must be filled by your parent or legal guardian . After filling out the application, the applicant must pay for the eTA application with a credit or debit card and afterwards submit it. Most judgments are made within 24 hours, and the applicant is contacted by email, however certain instances may take several days or weeks to complete.

It is important to apply for an eTA for Canada once your travel arrangements are finalised, but no less than 72 hours prior to your planned arrival in Canada. You would be communicated via email the ultimate decision, and if your request is denied, you can seek a Canada Visa.

How long would it take to complete a Canada eTA application?

It is recommended that you apply for a Canada eTA at least 72 hours before your intended entry date.

How long is the eTA for Canada valid?

The eTA for Canada is valid for 5 years from the date of issue, or for a shorter term if the Passport to which it is electronically connected expires sooner. The eTA permits you to stay in Canada for a maximum of 6 months at a time, but you can visit the nation as many times as you like within the validity period. However, the length of time you are permitted to stay in the country at any one moment will be determined by border authorities based on your purpose of travel and will be printed on your passport.

What About My Arrival in Canada?

The eTA for Canada is necessary to catch a flight to Canada; without which, you would be unable to board any aircraft to Canada. Even if you have an authorised Canada eTA, Immigration, Refugees and Citizenship Canada (IRCC) or Canadian border officers might deny you entrance at the airports if, at the point of entering

  • If you do not have some of your paperwork, such as your travel document, in order, which border inspectors will inspect.
  • if you are putting your health or finances in jeopardy
  • if you have a criminal or terrorist past, or if you have had previous immigration troubles

If you have all the necessary papers and fulfil all the eligibility requirements for a Canada eTA, you are prepared to submit for a Canada Visa Online, which has a quick and uncomplicated application process. If you have any questions, please feel free to contact our helpdesk for assistance and direction.

What are the documents that the applicant for a Canada Visa Online may be asked for at the Canadian border?

Sufficient means of subsistence

The candidate may be required to show proof of their ability to pay to support and sustain themselves while in Canada.

Ticket for a one-way or round-trip flight

The candidate may be asked to demonstrate that they plan on leaving Canada once the trip for which the Canada eTA was filed is completed. If the candidate does not have an onwards ticket, evidence of cash and the ability to purchase one in the future may be provided.

What are the changes to Canada arrival post Covid19?

You must use ArriveCAN to provide mandatory travel and public health information before and after your entry into Canada. ArriveCAN is not only keeping travellers safe, but is part of our ongoing efforts to modernize cross-border travel.

Benefits of Applying Online

JUST SOME OF THE MOST IMPORTANT ADVANTAGES OF APPLYING YOUR CANADA eTA ONLINE

Services Paper method Online
24 / 365 Online Application.
No time limit.
Application revision and correction by visa experts before submission.
Simplified application process.
Correction of missing or incorrect information.
Privacy protection and safe form.
Verification and validation of additional required information.
Support and Assistance 24/7 by E-mail.
Email Recovery of your eVisa in case of loss.